ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Как мы выбираем аромат? Мнение экспертов

16 февраля 2012, 20:02
0
На выставке Elements Showcase в Нью-Йорке прошло несколько «круглых столов», посвященных горячим парфюмерным темам. В частности, специалисты делились наблюдениями по поводу того, как клиенты выбирают ароматы.

Бизнес-консультант Pamela Vaile делит всех покупателей на три основные группы: «Аромаманьяки», «Искатели подарков» (обычно покупают ароматы от звезд и духи с хорошими отзывами), «Охотники за брендами» (в первую очередь, ориентируются на престижную марку).

Основательница собственного нишевого парфюмерного дома Sarah Horowitz-Thran отмечает, что благодаря интернету в последнее время появляется все больше покупателей, хорошо разбирающихся в парфюмерии. Они свободно ориентируются в классификации, выбирают духи по имеющимся в них нотам. Возможно, именно с этим связан увеличивающийся интерес к нишевым ароматам.

Поделились своими наблюдениями и сооснователи бренда Odin Paul Birardi и Eddy Chai (совсем недавно они получили премию FiFi Indie Awards-2012 за аромат Odin Amanu 06).

Их клиенты интересуются буквально каждой подробностью: им хочется узнать о самом аромате, входящих в него ингредиентах, бутылочке. Спрашивают, что значит название парфюма. Даже внешняя коробочка подвергается изучению. Парфюмеры отметили, что консультант в магазине должен, с одной стороны, знать ответы на все вопросы, а с другой - давать клиенту возможность побыть с ароматом наедине. Именно тогда вероятность покупки повышается.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам www.fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии
Вы смотрели